В древности китайцы были великанами

Фото: Ab-gennadypopov.ru

04 июля 2017 12:53:42

Во время археологических раскопок на востоке страны найдены останки людей, рост которых был около двух метров.

В восточной провинции Шаньдун в Китае во время раскопок, которые ведутся с прошлого года, археологами были обнаружили останки людей, живших примерно пять тысяч лет назад, сообщает ТАСС со ссылкой на информационный портал «Чжунго синьвэньван». Уникальность находки в том, что, как подтверждают исследователи, рост людей для той эпохи необычен. Скорее всего, он превышал 1,9 метра.

К такому выводу ученые пришли после тщательного изучения костей, пояснил глава центра изучения истории и культуры при Шаньдунском университете Фан Хуэй..

Помимо останков «великанов», китайские археологи на месте раскопок  также обнаружили развалины более 100 зданий, свыше 200 захоронений и порядка 20 жертвенных ям. Ученые предполагают, что останки могли принадлежать представителям культуры эпохи неолита Луншань, некогда населявшим бассейн реки Хуанхэ.

Благодаря этим находкам и другим исследованиям, археологи установили, что жившие пять тысяч лет назад на востоке Китая люди имели довольно развитое сельское хозяйство, в частности, занимались выращиванием злаковых культур и разведением свиней.  А в домах того времени имелись спальни и  другие специальные помещения.