У Сбербанка появился собственный мессенджер

Фото: nsp.ru

12 февраля 2018 15:44:37

756

Воспользоваться мессенджером могут клиенты, чьи номера мобильных телефонов привязаны к картам банка.

Сбербанк  официально еще не заявлял о запуске мессенджера.

Но в последнем обновлении мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» уже появилась возможность общаться с контактами из записной книжки, сообщает ТАСС.

О том, что кредитная организация собирается запустить мессенджер для корпоративных коммуникаций, президент Сбербанка Герман Греф заявлял еще в конце 2017 года.

Теперь при открытии вкладки «Диалоги» после обновления приложения можно общаться с теми, кто является клиентом Сбербанка, при условии, что номер собеседника также привязан к карте банка.

Марина Александрина

Теги: Сбербанк, мессенджер

Категории

Соцсети

Вконтакте Facebook Twitter
27_01_2018 - Welna_240_GIF.gif

Комментарии

Авторизируйтесь, для того чтобы иметь возможность оставить комментарий.

Для регистрации.

Оставить комментарии через социальные сети

Предыдущие новости

Следующие новости

Материалы по теме

Самое читаемое