В московском метро открыли киоски с сувенирной продукцией

Фото © «Гражданские силы.ру»/ Сергей Коршунов

27 декабря 2016 17:26:46

7296

В канун Нового года и Рождества столичный метрополитен сделал москвичам и гостям города изысканный подарок.

На четырех станциях метро: Арбатская, Павелецкая, Площадь революции и Пушкинская, появились уникальные сувениры с символами и образами метро. Киоски расположены рядом со стойками «Живое общение», и будут работать с 8:30 до 19:30.

Открытие сувенирных киосков состоялось сегодня 27 декабря 2016 года.

«Возможность купить красивый сувенир с символикой Московского метрополитена – это дополнительная услуга, призванная повысить качество обслуживания пассажиров, – рассказал первый заместитель начальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов, – «Прежде чем запустить этот проект, мы изучали опыт других стран. К примеру, в Гонконге вы можете увидеть похожие форматы сувенирной торговли».

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

Продукцию, предлагаемую в сувенирных киосках можно разделить на три группы. Первая – исторические сувениры. Мозаики со станции метро «Киевская», витражи с «Новокузнецкой» и многое другое. Сейчас это наиболее востребованная группа.

Втора группа – это вещи с логотипом метро. Например, термостойкие кружки или симпатичные футболки с надписью на спине «Не прислоняться». И, наконец, третья группа сувениров предназначена по большей части продвинутым пользователям мобильных устройств – внешние аккумуляторы, флешки, наушники, чехлы для смартфонов с символикой столичного метро.

VFL.RU - ваш фотохостинг

a href="http://vfl.ru/fotos/d4b0ac2915473460.html">VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

«Мы уверены в успехе этого проекта, выпуск брендированной продукции московского метро особенно актуален в преддверии и крупнейших футбольных турниров «Кубка Конфедераций 2017» и «Чемпионата мира 2018», – подчеркнул Роман Латыпов, – «Для этих событий готовится специальная, футбольная линейка сувениров. Думаю, что с не меньшим энтузиазмом приехавшие на футбол туристы будут приобретать и сувениры с символикой метро. Каждому захочется увезти что-нибудь на память о городе, где проходил чемпионат, а метро – это одно из знаковых мест столицы».

Р. Латыпов также добавил, что буквально за час до открытия киосков, к ним подъехали фанаты метро (есть оказывается такие энтузиасты, собирающие все, связанное с Московским метрополитеном – и это здорово! – прим.ред.), хотя открытие киосков в СМИ не анонсировалось. Приехали и накупили понравившихся вещей, что называется «на все», предложили сотрудникам метро множество интересных дизайнерских идей на будущее.   

Но вот, наконец, – открытие.

Похитители равнодушия, расточители восторгов – так можно сказать о собравших эту коллекцию сувениров. 

Киоски больше похожи на волшебные хрустальные шкафчики с подсветкой. Но, самое главное – внутри. Самые яркие персонажи нашей истории явлены в какой-то «античной оптике». С большим искусством выполнены миниатюрные статуэтки, копирующие знаменитые скульптуры со станции «Площадь революции». Помните пограничнику с собакой? К этой собаке пол-Москвы перед экзаменами ездило – потереться об ее нос, «на удачу», поэтому у нее такой сияющий нос. Многие иностранцы были просто в «шоке», наблюдая живую очередь «поклонников собаки», а потом и сами «заразились» – теперь трутся о нос почище наших, и обязательно фотографируются с собакой пограничника. Есть и еще несколько скульптур с натертыми до блеска частями, и для каждой свои приметы – теперь это неотъемлемая часть московской жизни. Так вот, теперь все их можно будет увезти с собой, разумеется и пограничника с собакой! Из другой группы сувениров, не могла не обратить на себя внимание и долгосрочная карта «Тройка» в новом формате, напоминающая маленький брелок или кулон, который можно прицепить как украшение к куртке или ремню – и ничего никуда не надо прикладывать – дверцы в метро сами будут открываться.

VFL.RU - ваш фотохостинг

По словам Романа Латыпова, пилотный проект с этим новым форматом «Тройки» дал увеличение продаж карт в 12 раз.

Сергей Коршунов
Теги: метро, Москва, сувениры, киоски