Кредиторы начали изучать активность потенциальных заемщиков в социальных сетях

Фото из свободных источников.

29 февраля 2016 09:34:33

1512

Подписка на тот или иной паблик может повлиять на решение банка.

Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) совместно с IT-компанией Double Data запустило Social Attributes, сервис по анализу поведения заемщиков в соцсетях, передает газета «Известия».

По результатам запуска системы было выявлено, что подписка на группы о сетевом маркетинге, быстрых кредитах и антиколлекторах увеличивает риск невыплаты кредита в 2-4 раза.

Интерес к активным видам отдыха, путешествиям, напротив, снижает риски кредитора. Вероятность дефолта путешественника снижается до 3,55%.

Согласно статистике, пользователями социальных сетей в среднем являются более 60% заемщиков.

Теги: Кредиторы, заемщики, социальные сети