«Умные» цифровые рекламные носители появятся в России в начале 2017 года

Фото из социальных сетей

21 сентября 2016 14:11:09

1995

Продукт способен оценивать поток проходящих мимо людей и таргетировать на них рекламу.

«Умные» цифровые рекламные носители появятся в России в конце 2016- начале 2017 годов. Использование данной технологии позволит увеличить охват рекламного сообщения на 10-35% или добиться экономии медиабюджета, сохранив такой же охват, передает РИА Новости.

Оборудование сможет самостоятельно подбирать необходимую для показа рекламу, учитывая, какая публика может увидеть ее прямо сейчас. При этом отмечается, что рекламодатель сможет сам выбрать критерии вычисления желаемой аудитории.

Разработка принадлежит компании oneFactor и коммуникационной группе Media Direction Group.

Теги: цифровые рекламные носители, Россия