В Назрани пересматривают локализацию наружной рекламы

пересмотр локализации наружной рекламы в Назрани

17 октября 2013 00:00:00

780

Реклама-двигатель торговли.

Это давно известная поговорка. 

Так, власти Назрани столкнулись с проблемой,  размещаемой в городе наружной рекламы бизнесменами и предпринимателями.

Как правило, перед установкой рекламных щитов и билл-бордов их необходимо согласовать с городской администрацией,  а именно: цветовую гамму, концепцию, утвердить содержание и стиль. Однако, Назрань заполонили рекламные конструкции с грубыми нарушениями.Такая реклама портит внешний вид и имидж городских улиц.

В этой связи, администрация города планирует пересмотреть локализацию наружной рекламы. Первым шагом станет ее демонтаж. Владельцам "недобросовестной наружки" остается решать проблему и исправлять ситуацию, во избежание дальнейших проблем и неприятностей.

 

 

Теги: наружная реклама в Назрани