В Назрани пересматривают локализацию наружной рекламы
17 октября 2013 00:00:00
Реклама-двигатель торговли.
Это давно известная поговорка.
Так, власти Назрани столкнулись с проблемой, размещаемой в городе наружной рекламы бизнесменами и предпринимателями.
Как правило, перед установкой рекламных щитов и билл-бордов их необходимо согласовать с городской администрацией, а именно: цветовую гамму, концепцию, утвердить содержание и стиль. Однако, Назрань заполонили рекламные конструкции с грубыми нарушениями.Такая реклама портит внешний вид и имидж городских улиц.
В этой связи, администрация города планирует пересмотреть локализацию наружной рекламы. Первым шагом станет ее демонтаж. Владельцам "недобросовестной наружки" остается решать проблему и исправлять ситуацию, во избежание дальнейших проблем и неприятностей.
Материалы по теме
Самое читаемое
- 14-11-2025 Бизнесменам рекомендовали автоматизировать управленческий учёт
- 12-11-2025 Потери от нетрудоспособности лиц с ожирением оценили в 400 млрд рублей
- 17-11-2025 Усиление сотрудничества Астаны и Ташкента несет определенные риски для Москвы
- 11-11-2025 Толстякам там не место: США превращают поток мигрантов в ручеек?


