Сервис «Часто задаваемые вопросы» ФНС работает эффективно
16 февраля 2014 12:45:27
Созданный на сайте Федеральной Налоговой Службы РФ сервис «Часто задаваемые вопросы» за год своего существования доказал свою эффективность.
Целью открытия данной услуги было повышение качества информирования налогоплательщиков, а также снижения нагрузки на работников ФНС, которые теперь могут больше времени уделять решению нетипичных и наиболее трудных вопросов граждан России.
Вопросы, поступающие на сервис от налогоплательщиков, могут касаться действующего налогового законодательства, налоговых ставок, льгот, а также о порядке взаимодействия с налоговыми органами.
Подведя итоги, ФНС сообщает, что за 2013 год к услугам портала обратилось около 250 тысяч граждан. Сейчас база данных сервиса содержит 122 376 ответ. Кроме того, оперативно происходит постоянное пополнение перечня ответов, в зависимости от актуальных проблем и запросов, посылаемых российскими налогоплательщиками.
Анна ЛевашкинаМатериалы по теме
Самое читаемое
- 14-11-2025 Бизнесменам рекомендовали автоматизировать управленческий учёт
- 12-11-2025 Потери от нетрудоспособности лиц с ожирением оценили в 400 млрд рублей
- 17-11-2025 Усиление сотрудничества Астаны и Ташкента несет определенные риски для Москвы
- 11-11-2025 Толстякам там не место: США превращают поток мигрантов в ручеек?


