Качество сервиса «Аэрофлота» оценят «тайные покупатели»
20 марта 2017 16:46:24
Под видом пассажиров протестируют предоставляемые услуги в этой компании нанятые эксперты.
Российская авиакомпания собирается привлечь экспертов для оценки качества сервиса, сообщает Интерфакс.
Но работать они будут тайно под видом пассажиров. Отобранные для работы эксперты проанализируют наземные услуги «Аэрофлота», такие как работа call-центра, офисов продаж, регистрация в аэропорту, трансфер, выдача багажа. Кроме того, оцениваться будет и сервис, оказываемый на борту самолета. Стандарты качества для оценки разработает сам «Аэрофлот». Проводить исследования планируют ежеквартально в течение двух лет: с 1 апреля 2017 года по 31 марта 2019 года.
«Скрытый пассажир» должен иметь не только профессиональную подготовку и квалификацию, но и опыт полетов рейсами как «Аэрофлота», так и других крупных авиакомпаний, а также обладать необходимыми знаниями продукта пассажирских авиаперевозок. Возрастной ценз для экспертов – 25-55 лет.