В 2015 году среди интернет-магазинов москвичи отдали предпочтение книжным
29 января 2016 11:24:04
Жители и гости города потратили в два раза больше трафика за счет веб-магазинов и социальных сетей.
За минувший год затраты трафика достигли 400 эксабайт (1018 байт). При этом около 70% трафика ушло на онлайн-кинотеатры, передает M24.ru со ссылкой на пресс-службу ПАО «Московская городская телефонная сеть». Согласно статистическим данным, типичный житель столицы просматривает ежедневно две часовые серии сериала и два фильма.
Большим спросом, по сравнению с прошлым годом, стали пользоваться интернет магазины. В этой сфере предпочтения горожане отдали сайтам, посвященным реализации книг (ЛитРес, OZON и Лабиринт). Второе и третье место занимают ресурсы по продаже электроники и одежды соответственно.
Кроме того, на 10 минут увеличилось время пребывания в социальных сетях. Лидерами стали Facebook и «ВКонтакте». Еще около 40 минут в день уходит на использование Youtube и Vimeo.
По мнению специалистов, потребление трафика москвичами будет ежегодно удваиваться в связи с ростом интереса к уже традиционным сервисам, а также появлением новых.