В Госдуму внесен законопроект о создании реестра владельцев рекламных конструкций
04 июня 2015 11:46:06
Поправки к закону подготовлены депутатами «Единой России» и КПРФ Евгением Фёдоровым, Иваном Никитчук и Олегом Денисенко.
Изменения коснутся ст. 19 ФЗ «О рекламе». Будут установлены новые правила размещения политической рекламы для тех рекламных компаний, которые финансируются из-за рубежа, или для российских юридических лиц, финансируемых иностранными источниками, сообщает РИА Новости.
В тексте документа под освещением политической деятельности понимается «размещение на рекламных конструкциях материалов, двусмысленных слоганов или образов, имеющих двоякое толкование либо содержащих в себе призыв, заведомо направленный на дестабилизацию общества или создание социальной напряженности».
Один из авторов законопроекта, депутат от партии «Единая Россия» Евгений Федоров отметил, что данные изменения коснутся наружной рекламы. Они позволят уменьшить шанс использования рекламы в политических целях. На данный момент в рекламе высокий уровень финансирования извне, это может использоваться для дестабилизации ситуации в стране.