Обыкновенная история, или как США спонсирует русофобов в России

Фото: ur-pro.ru

14 ноября 2017 14:32:51

2099

«Вмешательство России во внутренние дела США» и сегодня остается самой модной темой в американских СМИ, да и в местном истеблишменте редкий день обходится без горячих спичей о «руке Москвы».

Дело дошло уже до беспрецедентного «наезда» на работающие в США российские СМИ, такие как телеканал Russia Today и агентство  Sputnik, которые с понедельника признаны американским Минюстом «иностранными агентами».

Однако, американцы, обвиняющие Россию, как говорится, не замечают бревна в собственном глазу.

Вот история, которая началась в начале марта нынешнего года, когда Совет управляющих вещанием США (BBG) организовал тендер на рекламное продвижение контролируемых Советом информационных служб.

Как сообщает Life, исполнителем контракта выступила дислоцирующаяся в Вашингтоне компания Chaise Management Group LLC, среди заказчиков которой значатся американские государственные структуры, в том числе и вышеупомянутая BBG, и, что особенно интересно, подконтрольный ей «Голос Америки», а также целое семейство региональных «дочек» «Радио Свобода», специализированных порталов , предназначенных для жителей Кавказа, Татарстана, Башкирии, и, само собой, «оккупированного Россией» Крыма.

По американским меркам, сумма незначительная — около 98 тысяч долларов.

Но здесь интереснее не как сумма, как текст контракта, из которого следует, что эти деньги пойдут на «рекламное продвижение таких служб BBG, как российский сервис, а также проект «Polygraph», специализирующийся, как утверждает Life, на «разоблачении российской пропаганды и дезинформации».

Знающие люди говорят, что главной задачей проекта «Polygraph» предположительно является дискредитация имиджа России. Делается это просто – надо лишь огульно называть любые публикации российских масс-медиа «пропагандой Москвы».

Поначалу «Polygraph» работал только на английском, но в середине июня его решили адаптировать на русский язык. Сказано – сделано: сейчас, судя по опубликованному на сайте «Polygraph» сообщению, для русской аудитории уже работает веб-сайт, представленный по ссылке factograph.info.

По данным Life, в социальных сетях, в частности, в Facebook,  сейчас размещаются рекламные посты, оплаченные медиаресурсами, подконтрольными BBG. Именно здесь размещаются русофобские пропагандистские «размышлялки» националистов-экстремистов, открыто призывающих к убийствам русских и расчленению России. Одним из героев таких публикаций стал некий Борис Стомахин, приговоренный в 2015 году к семи годам колонии строгого режима по обвинению в призывах к терроризму, но, тем не менее, удостоившийся премии «За мужество» имени Андрея Сахарова.

Напомним, что эту премию в 2001 году основал в США американец Питер Винс, а среди лауреатов премии: «Открытая Россия» Ходорковского, «Новая газета», «Радио Свобода», «Голос Америки» и небезызвестный портал «Медуза».

Вот в такой компании оказался свеженагражденный лауреат.

Как выяснилось, информация о награждении Стомахина опубликована от имени страницы «Премия имени А.Д. Сахарова» «За журналистику как поступок». Судя по ссылке, речь идет о перепечатке статьи под красноречивым заголовком «Премию Сахарова «За мужество» присудили российскому публицисту, который осуждает аннексию Крыма», опубликованной 4 ноября на сайте «Крым. Реалии», считающемся структурным подразделением «Радио Свободы».

Чтобы было понятнее, кто это, «борец за правду» Борис Стомахин, процитируем маленькую выдержку из его речи, зафиксированной в судебных протоколах.

«Я считают теракты справедливым возмездием за действия России в Чечне», — сказал тогда «лауреат премии Сахарова», статьи которого публиковали структуры, подконтрольные BBG, — «С Россией не может быть никаких переговоров, Россию можно только уничтожить, и её надо уничтожить, потому что это мера превентивной самообороны рода человеческого от той изуверской дьявольщины, которую несёт в себе Россия со времён первых массовых убийств и казней за критику властей, со времён взятия Новгорода и Казани. Русских надо убивать и только убивать».

И такие русофобские заявления на порталах «Радио Свободы» — не исключение, а строго соблюдаемое правило. И на выполнение этого правила денег не жалеют.

Как отмечает Life, на финансирование интернет-проектов, рассчитанных на народы России, «Радио Свободы» выделило в прошлом году почти 10 миллионов долларов, а в этом году – уже 10,2 миллиона долларов.

А вот еще одна любопытная структура BBG, расположенная в Чехии — «Digital monitoring», более известная под аббревиатурой DIGIM и специализирующаяся на мониторинге российских социальных сетей, и «дающая отпор кремлевской пропаганде» на Facebook, Twitter, «ВКонтакте» и в «Одноклассниках».

Особое внимание уделяется работе в социальных медиаплатформах в русскоязычном сегменте Интернета. Ежегодно только на эту работу из американского бюджета выделяется сумма, эквивалентная 350 миллионам рублей. На эти деньги ребята с «Радио Свободы», точнее, с проекта «Настоящее время», как утверждает Life, в буквальном смысле скупают самых «раскрученных» российских видеоблогеров. Так, сотрудничества с «Настоящим временем» не скрывает один из таких топовых видеоблогеров,  kamikadzedead.

Таким образом, именно сюда, в социальные сети, переместилась сегодня основная работа американских пропагандистов и их щедро подкармливаемых прислужников в России. А цель их — развалить Россию, используя «национальный фактор», и провоцируя межнациональные и межрелигиозные конфликты.

И после этого те же «веселые ребята» говорят о «вмешательстве России во внутренние дела США».

Петр Сергеев

Теги: США, Россия, соцсети, экстремизм

Категории

Соцсети

Вконтакте Facebook Twitter
27_01_2018 - Welna_240_GIF.gif

Комментарии

Авторизируйтесь, для того чтобы иметь возможность оставить комментарий.

Для регистрации.

Оставить комментарии через социальные сети

Предыдущие новости

Следующие новости

Материалы по теме

Самое читаемое