Китайские продавцы готовятся закупать российские товары

Фото из свободных источников

30 июля 2015 19:02:51

2020

Крупнейшие китайские сетевые площадки – магазин JD.com и холдинг Alibaba Group планируют в скором времени начать поставки российской продукции потребителям Поднебесной.

Объем импорта российских товаров в Китай еще в прошлом году существенно вырос и достиг отметки в $41,6 млрд., сообщает «Коммерсантъ». Российские эксперты делают положительные прогнозы относительно увеличения объема поставок- «у российских производителей есть потенциал занять нишу между европейскими товарами и дешевыми китайскими», – считает директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.

Alibaba Group постепенно налаживает контакты с российскими предпринимателями. Так, еще 17 июня представители холдинга заключили сделку с отечественной сетью магазинов АБК о продаже в Китай косметики, еды и товаров повседневного спроса. Для реализации данной продукции АБК будет использовать онлайн-площадку Tmall Global – одно из подразделений упомянутого холдинга.

JD.com особенно заинтересован в продаже продуктов питания, ювелирных и меховых изделий российского производства. По словам президента международной бизнес-группы данной организации Виктора Сюя, на сегодняшний день идут активные переговоры с российскими производителями касательно поставок в сопредельное государство. Реализация товаров будет осуществляться по двум схемам: либо JD.com будет самостоятельно продавать российскую продукцию в Китае, либо производители или ритейлеры будут использовать магазин в качестве торговой площадки.

Кроме того, JD.com и «Почта России» накануне подписали договор о сотрудничестве. Организации будут обрабатывать посылки покупателей из страны-партнера, а также займутся интеграцией IT-систем. В дальнейшем это позволит россиянам отслеживать статус и местонахождение своих заказов с помощью приложения «Почта России», расположенного на сайте JD.com.

Теги: Китай, Россия, товары