Кинотеатры просят свободы в выборе рекламных роликов перед сеансами
10 сентября 2015 10:00:54
Вопрос о запрете дистрибуторам навязывать кинотеатрам рекламные ролики перед сеансами рассмотрят на встрече с главой Минкультуры Владимиром Мединским лидеры киносетей 10 сентября.
В случае одобрения предложения, кинотеатры сами смогут отбирать трейлеры наиболее ожидаемых фильмов и информировать о них посетителей перед показами, передает газета «Известия».
По мнению руководителей компаний, это позволит освободить время перед сеансом, даст возможность главам отрасли решить, что именно рекламировать и стоит ли это делать.
Напомним, ранее с аналогичной просьбой в Минкультуры обратилась администрация «Синема Парка», но инициатива поддержана не была.
Материалы по теме
Самое читаемое
- 03-04-2025 Борис Титов заявил об изменении природы инфляции в России
- 04-04-2025 Жителей Подмосковья призвали обращать внимание на QR-коды на самокатах
- 02-04-2025 На что может рассчитывать Россия от сотрудничества с Колумбией
- 07-04-2025 Калининградская «Балтика» нацелена вернуться в элиту российского футбола