Кинотеатры просят свободы в выборе рекламных роликов перед сеансами
10 сентября 2015 10:00:54
Вопрос о запрете дистрибуторам навязывать кинотеатрам рекламные ролики перед сеансами рассмотрят на встрече с главой Минкультуры Владимиром Мединским лидеры киносетей 10 сентября.
В случае одобрения предложения, кинотеатры сами смогут отбирать трейлеры наиболее ожидаемых фильмов и информировать о них посетителей перед показами, передает газета «Известия».
По мнению руководителей компаний, это позволит освободить время перед сеансом, даст возможность главам отрасли решить, что именно рекламировать и стоит ли это делать.
Напомним, ранее с аналогичной просьбой в Минкультуры обратилась администрация «Синема Парка», но инициатива поддержана не была.
Материалы по теме
Самое читаемое
- 14-11-2025 Бизнесменам рекомендовали автоматизировать управленческий учёт
- 12-11-2025 Потери от нетрудоспособности лиц с ожирением оценили в 400 млрд рублей
- 17-11-2025 Усиление сотрудничества Астаны и Ташкента несет определенные риски для Москвы
- 11-11-2025 Толстякам там не место: США превращают поток мигрантов в ручеек?


