Компания Coca-Cola сократила рекламу на российском телевидении
06 августа 2014 14:19:55
6 августа одна из крупнейших американских компаний Coca-Cola отказалась от рекламы на четырех российских телеканалах.
Руководство Coca-Cola уже заявило, что данное решение никак не связано с применяемыми к России санкциями, а обусловлено лишь экономическими факторами, пишет газета «Коммерсант».
В число каналов, на которых больше не будет транслироваться реклама популярного напитка, попали РЕН-ТВ, «Пятый канал», «Домашний» и «Звезда».
Основной причиной отказа от рекламы на данных телеканалах, компания назвала их неподходящая аудитория для продвижения бренда Coca-cola. На других российских каналах реклама продукции компании Coca-cola останется в таком же объеме.
В тоже время аналитики отмечают, что отказ от рекламы на каналах РЕН-ТВ, «Пятый канал», «Домашний» и «Звезда» позволит компании Coca-Cola сэкономить порядка 150-200 миллионов рублей, учитывая, что за прошлый год на рекламу напитка было потрачено около 2,5 миллиардов рублей.
Виктория Цуран