Итальянские ученые заявили о возможном обнаружении останков Моны Лизы

Фото из свободных источников.

25 сентября 2015 11:41:04

Точно установить, принадлежат ли найденные останки Моне Лизе, ученые не смогли, так как пока что технологии не позволяют сравнить ДНК костных фрагментов с образцами останков детей Моны Лизы.

Как сообщает ТАСС, итальянские ученые предполагают, что обнаружили останки Моны Лизы, которая изображена на известной картине Леонардо да Винчи.

Историк Сильвано Винчети рассказал, что исследователи хотели найти череп, чтобы с его помощью воссоздать лицо женщины на картине. Но эта инициатива не увенчалась успехом.

Ученые смогли найти останки 12 человек, но они так и не обнаружили череп Лизы Герардини: в захоронении сохранились только несколько костей. Кроме того, найденные еще в 2013 году останки детей Моны Лизы пострадали от наводнения настолько, что кости невозможно использовать для анализа ДНК.

Напомним, что в 2011 году археологи вскрыли одно из захоронений флорентийского монастыря святой Урсулы. По данным церковных архивов, именно там была погребена жена купца Франческо дель Джокондо, который попросил нарисовать портрет своей супруги.

На данный момент знаменитая картина находится в Лувре. Считается, что улыбка женщины, изображенной на холсте, является одной из самых загадочных улыбок.