В Китае нашли способ утилизации пластмассы

Фото из социальных сетей

03 апреля 2017 10:59:41

Китайские ученые обнаружили плесень, которая разлагает пластмассу.

Как ни удивительно, но свое открытие ученые Академии наук Китая  сделали на помойке, сообщает сайт «Байкал 24 Наука».

Они нашли в городском мусоре новый вид плесени, главное достоинство которой – способность разлагать полиуретановые пластмассы.

По словам ученого Куньминского института ботаники Сюи Цзяньчу, плесневые грибы получили название Aspergillus tubingensis. Об этом сообщает международный журнал «Загрязнение окружающей среды».

Эти грибы могут обитать на поверхности полиуретана и выделять фермент, помогающий вступать в биологические реакции с пластмассами, в результате чего разрушаются химические связи между молекулами. Aspergillus tubingensis также способен разлагать за очень короткие сроки  пластмассовые полимеры, на это ему требуется около двух месяцев.

Удивительное открытие позволит улучшить экологическую ситуацию в мире и решит проблему с утилизацией пластика. Но сначала ученые должны провести ряд исследований и подробно изучить новый вид плесени. Это необходимо для того, чтобы определить идеальные условия для быстрого и масштабного размножения.