Пресс-служба ОАО «РЖД»: покупка билетов через терминалы временно недоступна
28 ноября 2013 13:44:57
Наряду с бодрящим сообщением о том, что президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин 26 ноября находился в столице Франции-Париже, где участвовал в Международном молодежном форуме «Новая парадигма образования: европейски диалог», где представил своё видение современного образования, подходов к нему, а также высоко оценил роль молодёжи в его развитии, пресс-служба ОАО «РЖД» сообщила, что покупка железнодорожных билетов через терминалы может быть временно недоступна.
Это связано с обновлением программного обеспечения и является причиной сбоев в работе терминалов самообслуживания, которые продают билеты на поезда дальнего следования.
Далее представители пресс-службы ведомства попросили пользоваться услугами билетных касс. Когда же работоспособность терминалов будет восстановлена, сотрудники ведомства обещают сообщить дополнительно.
Раннее, в сети интернет некоторые пользователи высказывали претензии и нарекания к услугам электронной регистрации на поезда ОАО «РЖД», суть которых сводилась к тому, что после прохождения электронной регистрации на поезд, людей не оказывалось в списках пассажиров, несмотря на оплаченную услугу и совершенную процедуру электронной регистрации.
Некоторые потребители услуг РЖД высказывают недоумение, что на ряде направлений стоимость железнодорожных и авиационных билетов практически равна, а иногда даже дешевле воспользоваться самолётом.
В связи с этим, выказывая похвальный интерес к вопросам российского и заграничного образования и роли молодёжи в нём, может быть президенту ОАО «РЖД» следовало бы сосредоточить внимание своих подчиненных на ценовой политике и качестве оказываемых услуг.
Марк Белинский