В Назрани пересматривают локализацию наружной рекламы
17 октября 2013 00:00:00
Реклама-двигатель торговли.
Это давно известная поговорка.
Так, власти Назрани столкнулись с проблемой, размещаемой в городе наружной рекламы бизнесменами и предпринимателями.
Как правило, перед установкой рекламных щитов и билл-бордов их необходимо согласовать с городской администрацией, а именно: цветовую гамму, концепцию, утвердить содержание и стиль. Однако, Назрань заполонили рекламные конструкции с грубыми нарушениями.Такая реклама портит внешний вид и имидж городских улиц.
В этой связи, администрация города планирует пересмотреть локализацию наружной рекламы. Первым шагом станет ее демонтаж. Владельцам "недобросовестной наружки" остается решать проблему и исправлять ситуацию, во избежание дальнейших проблем и неприятностей.
Материалы по теме
Самое читаемое
- 07-01-2025 Учёный Данилов-Данильян: Байкал нельзя оставлять без федерального присмотра
- 08-01-2025 Рост стоимости строительства частного дома в России объяснили
- 06-01-2025 Экология или политика: зачем Байден запретил добычу нефти на шельфе
- 09-01-2025 Марин Ле Пен и Марион Марешаль могут начать борьбу за власть