Сервис «Часто задаваемые вопросы» ФНС работает эффективно

16 февраля 2014 12:45:27
Созданный на сайте Федеральной Налоговой Службы РФ сервис «Часто задаваемые вопросы» за год своего существования доказал свою эффективность.
Целью открытия данной услуги было повышение качества информирования налогоплательщиков, а также снижения нагрузки на работников ФНС, которые теперь могут больше времени уделять решению нетипичных и наиболее трудных вопросов граждан России.
Вопросы, поступающие на сервис от налогоплательщиков, могут касаться действующего налогового законодательства, налоговых ставок, льгот, а также о порядке взаимодействия с налоговыми органами.
Подведя итоги, ФНС сообщает, что за 2013 год к услугам портала обратилось около 250 тысяч граждан. Сейчас база данных сервиса содержит 122 376 ответ. Кроме того, оперативно происходит постоянное пополнение перечня ответов, в зависимости от актуальных проблем и запросов, посылаемых российскими налогоплательщиками.
Анна ЛевашкинаМатериалы по теме
Самое читаемое
- 30-01-2023 Упали до 5,859 трлн рублей: что означает снижение банковских депозитов в ЦБ
- 30-01-2023 Они там все забегали: мать погибшего бойца ЧВК «Вагнер» об отказе властей ЯНАО достойно похоронить ее сына
- 02-02-2023 Политолог Калачёв оценил перспективы отношений Москвы и Софии после парламентских выборов в Болгарии