Общественная палата РФ выступила против инициативы возвращения рекламы пива в спортивные трансляции
30 июня 2014 18:29:49
Как сообщается на официальном сайте Общественной палаты РФ, ее члены выступают против инициативы возвращения рекламы пива в спортивные трансляции.
Об этом заявил сегодня член ОП РФ Султан Хамзаев.
Напомним, 27 июня комитет ГД РФ по экономической политике рекомендовал принять в первом чтении законопроект, снимающий ограничения на рекламу пива в рамках официальных спортивных мероприятий до 2019 года.
Соответствующий проект в нижнюю палату парламента не так давно внес депутат от «Справедливой России» Игорь Зотов.
По словам Султана Хамзаева, члены ОП РФ выступают категорически против данной инициативы, и планируют направить соответствующее обращение на имя председателя Госдумы о недопустимости принятия подобного решения.
По мнению С. Хамзаева, внесение соответствующего законопроекта может быть продиктовано только лоббированием интересов определенных групп, а вовсе не идей помощи спортивным учреждениям, как заявляют его разработчики.
Султан Хамзаев считает, что в условиях принятия огромного количества позитивных мер, направленных на запрет продажи алкоголя несовершеннолетним, введение подобного закона, при наличии правильно построенной рекламной компании, может свести на нет все усилия законодателей. Ведь стадионы в нашей стране посещает большое количество молодежи. Они же активно смотрят спортивные трансляции. Кроме того, принятие данного законопроекта, по его мнению, прямо противоречит выпущенному Президентом страны документу под названием «Концепция общественной безопасности в России». В данном документе четко указывается, что борьба с алкоголизмом - это часть стратегии национальной безопасности, так как большинство правонарушений и преступлений совершается в нашей стране из-за алкоголя.
В связи с этим, по мнению общественника, необходимо не допустить введение подобной меры. Ведь пострадают от этого больше всего россияне, а прибыль получат западные производители пивной продукции.