Общественная палата РФ организовала горячую линию для сбора информации о качестве связи, предоставляемой российскими операторами
24 января 2014 13:50:04
Клиенты сотовых операторов могут позвонить по телефону «горячей линии» и сообщить о нарушениях поставщиков услуг, а также о претензиях или предложениях касательно качества связи.
Зачастую потребители сотовой связи страдают от бездействия менеджеров, беспричинной пропажи средств со счет мобильного телефона и от необоснованного снятия денег в роуминге.
После сбора информации о нарушениях, организаторы «горячей линии» планируют опубликовать статистику «провинившихся» операторов. Кроме того, о некачественных услугах, предоставляемых российским клиентам, будет сообщено в Министерство коммуникации и связи РФ. О тех нарушениях, которые Общественная палата РФ посчитает слишком серьезными будет доложено в правоохранительные органы для дальнейшего разбирательства.
Как сообщает сопредседатель Союза потребителей России Владимир Слепак, в последнее время участились случаи нарушения законодательства РФ в сфере оказания потребительских услуг, а также ФЗ «О связи» российскими сотовыми операторами. Организованная Общественной платой акция поспособствует защите прав потребителей, а также дальнейшему пресечению нарушений со стороны сотовых компаний.
Анна Левашкина