Amazon завершит рекламную кампанию с нацистской символикой в Нью-Йорке
25 ноября 2015 10:49:15
Новое телевизионное шоу, доступное для просмотра в режиме онлайн, перестанут рекламировать в метро.
Решение было принято руководством компании Amazon после обращения мэра города Билла де Блазио и поступления соответствующих просьб от пользователей подземки, передает ТАСС.
Сюжет вышедшего на экраны сериала основан на фантастическом романе Филипа Дика «Человек в высоком замке». Сценаристы пытались передать, что было бы, если германские нацисты и японские милитаристы выиграли Вторую мировую войну и разделили США на марионеточные государства.
Соответствующая реклама с символикой нацистской Германии и Японской империи появилась в метро на поезде, курсирующем по одному из самых оживленных маршрутах.
Плакаты с изображением сцен из экранизации были размещены на сиденьях, стенах и крыше вагонов.
Кроме того, для привлечения аудитории в метро также повесили более 200 тематических постеров.
Предполагалось, что рекламная кампания продлится до 14 декабря.