Более 300 тысяч пассажиров воспользовались услугами «Аэроэкспресс» с помощью мобильного приложения

Фото из свободных источников.

18 сентября 2015 13:40:54

1481

За 8 месяцев 2015 года «Аэроэкспресс» продемонстрировал существенное увеличение объема продаж билетов онлайн.

Как сообщили в пресс-службе компании, за этот период более 308 тысяч пассажиров оплатили услуги «Аэроэкспресс» с помощью мобильного приложения, что на 76% больше по сравнению с прошлым годом.

Увеличилось и количество билетов, приобретаемых через сайт компании  - данный показатель вырос на 33%.

Таким образом, за 8 месяцев в совокупности онлайн-продажи «Аэроэкспресса» выросли на 47%.

По словам исполнительного директора компании Алексея Сорокина, «Аэроэкспресс» делает ставку именно на развитие электронных каналов продаж, так как будущее – за электронной коммерцией.

«Мы следим за развитием трендов, стараемся идти в ногу со временем и слышать пожелания наших пассажиров, − заявил А.Сорокин.

Он также напомнил, что в 2013 году компания «Аэроэкспресс» запустила бесплатное мобильное приложение и сервис оплаты Pay@Gate, который позводяет оплачивать проезд банковскими картами Visa payWave или MasterCard PayPass прямо на турникетах. 

Теги: Аэроэкспресс, приложение