Концерн «Калашников» будет выпускать одежду и аксессуары
02 декабря 2014 18:27:05
Сегодня, 2 декабря, концерн "Калашников" представил результаты своего ребрендинга.
Напомним, в настоящее время в корпоративный бренд "Калашников" входят три продуктовых бренда: "Калашников" - боевое оружие, "Байкал" - охотничье, "Ижмаш" - спортивное.
Как сообщает «Российская газета», целью ребрендинга концерна является расширение продаж в гражданском секторе. Таким образом руководство компании рассчитывает выйти на новые рынки, увеличить размер выручки и объемы производства до 300 тысяч единиц в год.
Примечательно, что концерн рассчитывает развивать торговые отношения в новой сфере с 50 странами, с которыми сотрудничает в области поставок продукции военного значения.
В то же время, разработчики отмечают, что бренд должен восприниматься только в позитивном ключе. По словам одного из авторов ребрендинга Александра Кооля, боевое оружие Калашникова позиционируется как единственное в мире, обладающее репутационным капиталом со знаком "+". Его философия, выраженная в слогане "Оружие мира" / "Protecting peace", и легла в основу всех коммуникаций и системы дизайна.
Виктория Цуран