Москва стала одним из мировых лидеров по качеству центров госуслуг
18 августа 2015 12:53:24
Исследования компании «PwC» показали, что Москва вошла в список мировых лидеров по качеству работы центров оказания государственных и муниципальных услуг.
Об этом сообщают в пресс-службе компании. Всего в исследовании участвовало 18 крупных городов всего мира.
Столичные центры госуслуг под названием «Мои документы» (МФЦ) вошли в тройку лучших по доступности и управлению очередями и в четверку – по комфортности и обратной связи с гражданами.
Отмечается, что в Москве МФЦ ведут активный диалог с гражданами. В столице доступно рекордное по всему миру количество видов обратной связи: есть возможность оставить отзыв о работе центра через мобильное приложение, позвонить с вопросом по горячей линии или связаться с работниками центра в социальной сети.
Центры госуслуг предоставляют россиянам возможность обращаться за услугой в одну организацию, а не собирать документы в нескольких различных государственных органах. На данный момент в стране работает 1926 таких центров.