Психолог Ивановский обсудил с ритуальными агентами природу конфликтов
18 сентября 2024 19:15:00
В ГБУ МО «Центр мемориальных услуг» состоялся тренинг для сотрудников, который провёл клинический психолог Валерий Ивановский. Занятие было посвящено природе и способам избегания конфликтов, пишет «Московская газета»
Как заявил начальник отдела обучения и развития «ЦМУ» Антон Банас, сотрудникам ритуального обслуживания для качественного оказания помощи нуждающимся необходимо сохранять спокойствие и эмоциональную стабильность в любых ситуациях. Валерий Ивановский отметил большую заинтересованность как руководства, так и рядовых сотрудников в обучении и развитии компетенций.
По словам психолога, конфликт стоит рассматривать скорее не как точку бифуркации, позволяющую найти новые пути развития, а как психологический тупик, в который люди попадают из-за нехватки знаний и навыков для достижения желаемого результата. Однако предотвращение и избегание конфликтов в любом случае очень важно, особенно для такой чувствительной сферы, как ритуальное обслуживание, поскольку люди, потерявшие родственника, нуждаются в квалифицированной помощи, поддержке и не должны сталкиваться с дополнительным стрессом из-за конфликтных ситуаций.
Валерий Ивановский также призвал уделять больше внимания формированию правильного отношения людей к смерти. Необходимо разработать основы и механизмы, которые позволят не вытеснять мысли о смерти из повседневной жизни, а относиться к ней как к неизбежному концу жизни, что позволит сосредоточиться на выработке верных жизненных стратегий.
Ранее в ГБУ МО «Центр мемориальных услуг» рассказали, что с прошедшего лета в собственном учебном центре учреждения повысить свою квалификацию могут не только линейные сотрудники, но и руководители среднего звена. Начальников и заместителей начальников территориальных подразделений обучают правильному выстраиванию обратной связи с подчинёнными, постановке целей и выработке стратегий их достижения, а также налаживанию организационных процессов.