Россияне стали меньше пить из-за кризиса
15 февраля 2016 09:20:10
Спрос на алкогольные напитки в стране значительно снизился.
Компания Nielsen провела исследование, согласно результатам которого потребление крепких алкогольных напитков в прошлом году снизилось на 5,3% по сравнению с 2014 годом, передает газета «Известия».
Однако, несмотря на понижение количества покупаемой продукции, экономия денежных средств россиян составила только 1,5 процента.
Рост цен на алкоголь, особенно на напитки зарубежных производителей, специалисты объясняют экономическим кризисом, который также стал одной из главных причин отказа граждан от горячительного.
По данным Nielsen, продажи джина и текилы упали на 20,3%, водки — на 4,9%, бренди — на 6,2%, коньяка – на 7,8%, виски – на 13,8%.
Отмечается, что единственным напитком, спрос на который вырос, стал ром. В январе-ноябре 2015 года его покупали на 0,3% больше, чем за аналогичный период 2014 года.