«Сбербанк» назвал информационной атакой сообщения о блокировке карт физлиц

18 ноября 2016 19:27:00

2575

«Сбербанк» опроверг сообщения, распространяемые в мессенджерах и социальных сетях о блокировке карт физлиц из-за перевода денежных средств за услугу или учебу.

«Эта информация ложная! Если вам позвонили и сообщили о блокировке карты, знайте — это делают мошенники», — говорится на странице «Сбербанка» в Facebook.

По данным финансовой организации, эти сообщения являются попыткой информационной атаки.

Сегодня в социальных сетях и мессенджерах стали появляться сообщения о том, что в Сбербанке якобы массово проводятся проверки, а сотрудники организации обзванивают клиентов для проверки операций по денежным переводам и блокируют карты. 

«Если кто-то скажет, что деньги перевел за услугу, даже за обучение, тогда вашу карту блокируют и карту того, кто переводил тоже и после блокировки штрафы и налоговая», — говорится в тексте распространяемого сообщения (такое письмо получил на свой WhatsApp журналист редакции сетевого издания «Гражданские силы.ру»  — прим.ред.).

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

9 ноября несколько крупных российских банков подверглись DDoS-атакам. 10 ноября DDoS-атака была осуществлена на сервис «Сбербанк Онлайн».

Сегодня в ходе пресс-конференции первый зампред правления «Сбербанка» Лев Хасис заявил, что страна, из которой велись хакерские атаки установлена. Вся информация относительно этого передана правоохранительным органам.

Теги: «Сбербанк», мошенничество