В Госдуме предлагают приравнять рекламу фастфуда к рекламе алкоголя

Фото из свободных источников

07 июля 2015 08:38:18

1714

В Госдуме предлагают законодательно ограничить рекламу фастфуда.

Как сообщает газета «Коммерсантъ», под запрет могут попасть чипсы, кондитерские изделия, газированные напитки, маргарин и некоторые виды колбас, то есть продукты с высоким содержанием соли, сахара, жиров, в том числе ненасыщенных.

Ограничение на распространение рекламы продуктов общепита в СМИ и общественных местах вводится с целью «формирования культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови».

Как следует из законопроекта, рекламу таких продуктов запрещается размещать в печатных изданиях, радио- и телепередачах, и видео- и аудиопродукции для несовершеннолетних: в теле- и радиопрограммах с 7 до 22 часов, а также в общественных местах, в частности в театрах, цирках, санаториях, школах, больницах и других. Также предлагается запретить BTL-рекламу с раздачей вредных продуктов.

По словам депутата ГД РФ («Единая Россия»)  Василия Шестакова, новые поправки фактически приравнивают рекламу фастфуда по степени опасности к рекламе алкогольных напитков.  Парламентарий уверен, что вредные продукты «противопоставляют себя национальной пище».

Теги: фастфуд, реклама, Госдума, Василий Шестаков