В ОП МО обсудили вопросы развития детского кино и социальной рекламы в Подмосковье
16 октября 2014 19:32:34
16 октября состоялось заседание Комиссии по культуре, возрождению историко-культурного наследия и развитию природных промыслов Общественной палаты Московской области.
В ходе мероприятия были рассмотрены вопросы развития кинопроката российского кино и социальной рекламы на территории Подмосковья.
Много времени участники заседания уделили детскому кино.
Российский режиссер Егор Кончаловский рассказал об основных тенденциях в данной сфере, и представил членам Комиссии и экспертам ОП программу «КиноДетство», в частности концепцию продвижения национальных фильмов и создания новой формулы кинопоказа.
Председатель одной их Комиссий Общественной палаты Московской области, член байкерского клуба «Ночные волки» Алексей Вайц подчеркнул что «невозможно найти более сильного инструмента по воздействию на общество, чем кино».
Интересный обмен мениями состоялся при обсуждении социальной рекламы, ее эффективности в борьбе с социальными недугами, такими как наркомания и получающими распространение идеи фашизма, их профилактики. По этому вопросу было высказано много предложений, которые требуют дальнейшей проработки.
По словам эксперта ОП МО Валерия Ивановского, создание социальной рекламы – это непростой, с одной стороны, творческий, а с другой стороны технологический процесс».
«У нас есть авторский курс по социальной рекламе, и мы понимаем, насколько это тонкая материя. Наш проект «Твоя социальная реклама» показывает, на каком уровне воплощения находится создание социальной рекламы и уровень понимания социальных процессов, происходящих в обществе», - добавил В. Ивановский.