Жители Москвы и Подмосковья смогут пожаловаться на работу пригородных поездов

Фото из свободных источников

15 июня 2015 17:17:10

1967

Столичные железнодорожники запустили мобильное приложение, при помощи которого пассажиры смогут оставить замечания по работе электричек.

Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Центральную пригородную пассажирскую компанию.

Новая система, доступная на платформах Apple, Android и Windows, получила название «Народный контроль». Отметим, что возможности приложения полностью соответствуют функционалу созданного ранее одноименного портала. Работа новой системы позволит обеспечить максимально оперативное реагирование со стороны компании: обращения, не требующие служебного расследования, обрабатываются в течение суток.

Для того, чтобы оставить жалобу, нужно зарегистрироваться, указать место инцидента на карте или в строке поиска и заполнить все поля формы. На каждое заявление, после его обработки, пассажиру будет направлен ответ.

Теги: Электрички, жалобы, мобильное приложение, Народный контроль