Министр ЖКХ Подмосковья о работе ЕИРЦ: «организация является абсолютно прозрачной»

Фото © пресс-служба Министерства ЖКХ Московской области

27 ноября 2015 18:48:57

4461

Об организации расчетов населения за жилищно-коммунальные услуги на территории Московской области через Единый информационно-расчётный центр (ЕИРЦ) рассказал в рамках открытой трибуны в Мособлдуме министр ЖКХ Подмосковья Евгений Хромушин.

Так, работа ЕИРЦ на территории региона  получила от участников мероприятия абсолютно полярные оценки.

В частности руководитель Администрации г. Долгопрудного Александр Моргунов назвал единые расчетные центры «злом» и отметил, что из-за них упала «собираемость» с людей, так как такие центры их пугают. В защиту ЕИРЦ встала замруководителя Администрации Клинского района Александра Потлова, которая подчеркнула, что «только с их [ единый расчетных центров – прим.ред.] появлением в её районе начался порядок в платежах и практически погасили долг перед ресурсниками.

Представители совета домов из Домодедова так же поддержали внедрение единых информационно-расчётных центров. По их словам,  ранее в муниципалитете также происходили неприятные инциденты, когда люди исправно платили, а у компаний образовывался долг.

«Если некоторых из вас послушать, то до ЕИРЦ было все хорошо, а теперь все плохо. Откуда же тогда взялись миллиардные долги перед ресурсоснабжающими организациями, которые начали успешно гасить только с внедрением информационно-расчётных центров?!», - обратился к участникам трибуны Министр ЖКХ Московской области Евгений Хромушин.

Глава ведомства отметил, что организация является абсолютно прозрачной, места для злоупотреблений просто нет.

«Имеют место технические сбои, иногда есть проблемы с персоналом, однако все эти «детские болезни» преодолеваются. Кроме того, министерство и подведомственные ему организации следуют принципам утверждённым Губернатором Московской области Андреем Воробьёвым: «власть должна быть открытой» и «житель всегда прав». Это значит, что все вопросы, так или иначе связанные с деятельностью министерства, можно решить со специалистами как областного, так и местного уровня, и все программы продумываются, ориентируясь на комфортные условия жителей Подмосковья», - подчеркнул Хромушин.

По мнению министра регионального ЖКХ «там, где глава муниципального образования взял ЕИРЦ, как своего ребенка, на постоянный контроль, жители не испытывают серьезных проблем». К таким муниципалитетам он отнес Клинский, Сергиево-Посадский районы, городские поселения Химки, Королёв, Реутов.

«В тех муниципальных образованиях, где руководство только жалуется и создает негативный фон вокруг процесса, всё, действительно, идёт не лучшим образом. Ранее, в целях улучшения работы после «круглого стола», так же организованного Мособлдумой, была запущена программа «ЕИРЦ. Перезагрузка». Мы проанализировали поступившие жалобы и провели работу над ошибками. Надеюсь, что сегодня все услышали друг друга и существующее вокруг ЕИРЦ напряжение уменьшится. Внедрение информационно-расчётных центров показало свою высокую эффективность. И Министерство, и руководство ЕИРЦ открыто для диалога и всегда готовы помочь в решении рабочих вопросов», - добавил Евгений Хромушин.

По сообщению пресс-службы Министерства ЖКХ Московской области
Теги: ЕИРЦ, Подмосковье, Евгений Хромушин, Министерство ЖКХ