В ОНФ предложили дополнить инвестиционную стратегию Москвы маркетинговыми картами

Фото из свободных источников

10 мая 2016 14:56:59

1674

Эксперты ОНФ и представители научного сообщества обсудили инвестиционную стратегию Москвы в рамках экспертного заседания рабочей группы «Честная и эффективная экономика».

В ходе обсуждения инвестиционной стратегии столицы, утвержденной мэром Москвы в феврале 2016 г., участники мероприятия сошлись во мнении, что данный документ содержит детальный, но только общий анализ стратегических факторов, влияющих на инвестиционную привлекательность мегаполиса.

По словам члена регионального штаба ОНФ в г. Москве Кантемира Хуртаева, решения об инвестировании и запросы на инвестиции со стороны представителей предпринимательского сообщества не могут формироваться только исходя их общих тенденций и наличия госпрограмм. Для того, чтобы инвестор принял верное решение о начале и развитии бизнеса, ему необходимо иметь актуальную информацию о наличии или отсутствии каких-либо факторов, влияющих на развитие данного реального или потенциального бизнеса.

По мнению участников мероприятия, такими инструментами могли бы стать «карты распределения спроса, возможностей и ограничения для бизнеса», или так называемые, «маркетинговые карты». Каждая маркетинговая карта должна представлять собой реальную географическую карту конкретного района, размеченную по секторам, с нанесением соответствующих данных о факторах развития бизнеса, полагают эксперты.

Авторы инициативы считают, что такие нововведения будут полезными не только для органов власти и бизнеса, но и для самих жителей, а также будет способствовать балансу спроса и предложения.

Участники заседания выразили надежду на то, что выработанные предложения, которые будут направлены в Департамент экономической политики и развития г. Москвы, найдут отклик у чиновников и помогут усовершенствовать развитие инвестиционной стратегии столицы.

Теги: маркетинговые карты, ОНФ, Москва, инвестиции