Социальная реклама: такая разная и такая родная!
03 октября 2013 00:00:00
Осень на календаре, осень в душе, осень за окном.
Вероятно, осеннее настроение передалось всей нашей российской действительности.
Новостные сводки охапками жухлых листьев швыряют нам в лицо сообщения о неустроенности бытия: тарифы растут, капитал утекает, пенсии толи будут толи не будут, иностранные активисты приковывают себя к заправкам, против чего то яростно протестуя, а власть , в лице всех ее представителей как то по-осеннему вяло и безвольно говорят нам, что все будет хорошо, если не будет плохо. Как ветра завыванье в печной трубе, неуютно и зябко льются цифры статистических сводок о процентах, тоннах и тысячах, которые должны убеждать, но лишь больше тревожат… такие непонятные, такие непонимаемые.
И вот среди этого уныния, как трескучий фейерверк расцветит серые информационные хляби на миг и пропадет яркий рекламный ролик или призыв или образ и как то веселее становится и душевней и теплее и хочется жить.
Что это? Удивленно спросит усталый обыватель. А это социальная реклама, которой так мало в последнее время, но которая так необходима.
Необходима государству, чтоб просто, эмоционально и доступно рассказать нам, чем мы живем и к чему движемся. Чтоб показать нам свою заботу и участие. Которая необходима бизнесу, потому что зная, наши мечты сбываются, нам бы хотелось верить, что у него человеческое лицо, а не беспринципная гримаса стяжателя. Которая необходима общественным организациям, чтоб об их светлых и таких нужных инициативах узнало как можно больше потенциальных сторонников.
Социальная реклама так нужна и ее так мало, что хочется, чтоб она обязательно пришла к нам, как запоздалое бабье лето приходит в нашу серую и сырую осень.
Валерий Ивановский