Рейтинг Яндекса: итоги уходящего года
09 декабря 2013 17:02:54
Российский поисковик подвел свои итоги уходящего года.
По количеству запросов в поисковике был составлен рейтинг в различных категориях – популярные события, популярные мужчины и женщины, популярные фильмы, телесериалы, игры, «гаджеты» и так далее.
Таким образом, в тройку лидеров в категории события вошли метеорит в Челябинске, развод Путина, недавняя авиакатастрофа в Казани. За ними следуют рождение детей у Пугачевой и Галкина и осенние события в Бирюлево.
Ксения Собчак стала более запрашиваемой женщиной по версии Яндекса, а наиболее запрашиваемый мужчина – погибший в уходящем году актер Андрей Панин.
Наиболее популярным хитом года признана, в соответствии с количеством запросов, песня Натали «О боже какой мужчина», а в тройку наиболее часто запрашиваемых фильмов попал на ряду с «Форсаж 6» и «Тихоокеанский рубеж» и отечественный фильм «Легенда №17». Самыми популярными сериалами стали «Королева бандитов», «Реальные пацаны» и «Молодежка», а одним из наиболее часто запрашиваемых телепроектов стал «Прямая линия с Владимиром Путиным», на ряду с «Один в один» и «Холостяк».
В категории «гаджеты» наиболее часто запрашиваемым продуктом стал Iphone 5S, за ним последовали смартфон Samsung Galaxy S4 и планшет iPad Air. «Найди Кота» стало наиболее популярной игрой по версии рейтинга, составленного Яндексом.
Таким образом, проанализировав данные, предоставленные Яндексом, можно сделать несколько важных выводов. Во-первых россиян продолжают интересовать события социально-политической тематики. Интерес к разводу Путина, погромам в Бирюлево наглядно это показывают.
Что касается популярных телепередач, то наблюдается повышение интереса к продукции отечественной киноиндустрии. Это, несомненно, радует в условиях популярности западных и американских телесериалов и кинофильмов, которых в российских кинотеатрах все равно остается больше, нежели отечественных.
Но вот, что касается техники, то здесь россияне предпочитают выбор в пользу качества, нежели дороговизны цены. Большинство из них интересуется покупкой отнюдь недешевых мобильных телефонов, планшетов, ноутбуков. Многие считают, что лучше купить один раз, но более дорогую технику, которая и прослужит дольше.
Кроме того, большинство молодых людей склонны следовать за модой, приобретая таким образом продукцию дороже, но не отличающуюся от «гаджетов» их сверстников.
Виктория Цуран