Авиабилеты, приобретенные с сайта Eviterra.com, аннулированы

06 января 2014 13:43:25

895

Ранее в СМИ сообщалось о конфликте интернет-сервиса по продаже авиабилетов Eviterra.com и ООО «Авиацентр», - организацией занимающейся консолидацией и продажей билетов через налаженную сеть субагентов.

Аннулирование авиабилетов, приобретенных через сайт Eviterra.com, началось еще в субботу.

Главной причиной подобных мер со стороны ООО «Авиацентр» послужило невыполнение руководством сайта своих финансовых обязательств. В связи с этим, интернет-сервис вынужден был на время приостановить свою деятельность. При этом, некоторые СМИ писали, что сотрудники компании просто ушли на новогодние каникулы до 9 января.

В настоящее время с руководством ООО «Авиацентр» сотрудниками интернет-сервиса ведутся переговоры, в результате которых часть купленных билетов уже удалось восстановить. Это касается, прежде всего, авиабилетов, дата вылета которых с 6 по 11 января. Относительно остальных проданных билетов ведутся переговоры. Аннулированными остаются около 6 тыс. авиабилетов, как на внутренние, так и на международные рейсы различных авиакомпаний, таких как «Аэрофлот», «Трансаэро», «Россия», S7 и т.д.

В свою очередь, Ростуризм предоставляет пострадавшим пассажирам возможность воспользоваться бесплатной юридической помощью, позвонив на «горячую линию», организованную ведомством для разрешения ситуации.

Виктория Цуран
Теги: аннулирование авиабилетов, eviterra.com, ООО "Авиацентр"