ЦБ разработает мобильное приложение для жалоб потребителей финансовых услуг
27 июня 2016 11:19:51
В следующем году Банк России намерен запустить приложение для смартфонов, с помощью которого пользователи смогут направлять регулятору жалобы на качество услуг, оказываемых в финансовых организациях.
Об этом сообщил руководитель Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров ЦБ Михаил Мамута.
Введение новой практики позволит обрабатывать обращения граждан в гораздо более короткий срок, - приводит слова М. Мамуты газета «Известия».
По информации издания, только за прошлый год Банк России получил от потребителей порядка 240 тысяч жалоб и обращений.
При этом М. Мамута отметил, что запуск приложения никак не повлияет на работоспособность других (стандартных) каналов взаимодействия с гражданами, поскольку привыкание к новым технологиям требует времени.
Приложение разрабатывается в рамках проекта «Жалоба как подарок», основной идеей которого является изменение отношение регулятора к жалобам и предложениям – предполагается, что таковые будут рассматриваться как ценный источник обратной связи и бесплатный консалтинг, который ЦБ получает от потребителей.