Генпрокуратуру просят проверить контракт Лебедева с Московским метрополитеном

Фото © «Гражданские силы.ру»

16 сентября 2014 10:22:20

1994

Депутат ГД РФ от «Справедливой России», член Комитета по бюджету Михаил Сердюк направил в Генпрокуратуру запрос с просьбой провести проверку целесообразности проведения ребрендинга Московского метрополитена.

Также парламентарий просит выяснить, как проводился конкурс на разработку нового логотипа столичной подземки, и каким образом формировалась цена контракта.

Об этом сообщает газета «Известия».

Причиной обращения депутата в Генпрокуратуру послужила информация о разработке нового логотипа для московского метро дизайн-студией Артемия Лебедева, стоимость которого составила 232 млн рублей. При этом, отмечается, что новый логотип практически не изменился – была убрана только синяя рамка вокруг красной буквы «М».

М.Сердюк считает, что «такие деньги следовало потратить на повышение безопасности метрополитена,  и не заниматься бутафорией и перерисовыванием одной буквы».

Руководитель юридической компании ТАКО Руслан Яхудин солидарен с депутатом  и считает, что с юридической точки зрения неплохо было бы проверить расходование средств по данному контракту.

Теги: ребрендинг, Московский метрополитен, Артемий Лебедев, Генпрокуратура