Международный аэропорт Внуково проводит опрос пассажиров о качестве услуг
25 декабря 2014 17:28:34
В преддверии наступающих праздников и как следствие традиционного увеличения пассажиропотока международный аэропорт Внуково запустил программу оценки качества услуг, оказываемых в аэровокзальном комплексе.
Опрос доступен на интерактивных информационных киосках, размещенных в терминалах аэропорта, – передает пресс-служба аэропорта.
Работу аэропорта можно оценить по пятибалльной шкале, при этом опрос составлен в увлекательной игровой форме.
Пассажирам предлагается оценить качество услуг по семи направлениям: скорость получения багажа, сервис авиакомпании, работа паспортного контроля, регистрация на рейс, чистота в аэропорту, удобство навигации в терминале, и работа предприятий питания. Уровень каждого направления можно оценить по шкале от «очень хорошо» до «очень плохо».
Новая программа оценки качества стала еще одним каналом обратной связи с пассажирами и источником актуальной информации о потенциальных проблемах, которые могут возникать у посетителей аэропорта. Это позволит своевременно принимать соответствующие меры и повысит качество работы аэропорта в целом.