Москвичи пожалуются в Администрацию Президента на Максима Ликсутова
13 октября 2015 20:51:37
14 октября инициативная группа жителей Москвы, муниципальных депутатов и организаторов митингов против расширения зоны платной парковки в столице подаст жалобу с подписями тысяч горожан в приемную Администрации Президента РФ.
В документе, который будет подан в АП в частности содержатся требования о прекращении расширения зоны платной парковки в столице, пересмотре списка, ранее введенных в зону платного паркинга городских улиц, а также об отставке главы Департамента транспорта г. Москвы Максима Ликсутова.
Организаторы митинга отмечают, что под петицией с требованием немедленной отставки руководителя Депртранса М. Ликсутова и изменения политики столичных властей поставили подписи около 20 тысяч. граждан. Также документы с требованием об отставке чиновника пописали более 2000 жителей на митингах в районах Останкино и Аэропорт 6 и 10 октября.
«Мы продолжаем наращивать информационное давление на Департамент транспорта Москвы, господина Ликсутова и столичную мэрию, чтобы, с одной стороны, начали предприниматься какие-то меры для того, чтобы изменить существующий порядок дел, а с другой стороны, чтобы проинформировать большое количество граждан о том, что ведется общественная работа, работа по донесению реального мнения москвичей по очередному витку расширения зон платной парковки. Прошло меньше недели, собрано порядка 20 тысяч подписей. Я думаю, что дальнейший сбор подписей будет двигаться приблизительно в похожем русле. Митинги будут продолжаться и в других районах столицы, куда «дотянулась рука» Дептранса», - сообщил в интервью редакции сетевого издания «Гражданские силы.ру» глава муниципального района Таганка г. Москвы Илья Свиридов.
«В ходе пошедшей встречи с сопредседателем штаба ОНФ, депутатом Госдумы Вячеславом Лысаковым рассматривались вопросы в том числе о сложившейся дорожно-транспортной ситуации в столице», - сообщил член Общественной палаты г. Москвы Александр Закондырин.
По мнению эксперта, введение платных парковок в Москве можно рассматривать как инструмент ограниченного применения.
«Однако одной платной парковкой проблемы с транспортом в столице не решить. Пока это выглядит, как не очень продуманный коммерческий проект, который может нести большие социальные последствия. На это тему нужно очень аккуратно размышлять. Совершенно очевидно, что для этого необходима нормальная дискуссия. А у муниципальных депутатов должны появиться полномочия в части регулирования введения платных парковок»,- считает А.Закондырин.