«Почта России» может сменить имидж

21 августа 2014 11:36:49

1691

«Почта России» намерена провести ребрендинг своего предприятия.

Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителя рекламного агентства. 

По предварительным данным стоимость изменения имиджа российского предприятия может составить около 55 млн рублей.

Как отмеитил глава одного из крупнейших рекламных агентств Mildberry Олега Бериев, ФГУП «Почта России» действительно обращалось в компанию с целью консультации, однако официальных запросов от почтового оператора сделано не было.

Также по данным ИТАР-ТАСС, «Почта России» обращалась за консультацией к агентствам BBDO и Landor.

Требования к тендеру, в котором собираются принять участие крупнейшие брендинговые агентства, могут быть сформированы в ближайшее время. 

Анна Левашкина
Теги: Почта России, Олег Бариев