Предприниматели Подмосковья пожаловались «Доброделу» на региональную инфраструктуру
01 августа 2016 10:08:13
Такая тенденция была озвучена на встрече заместителя губернатора Московской области Ильдара Габдрахманова с представителями регионального сообщества, которая состоялась 27 июля.
«У нас запущен портал «Добродел», где один из разделов посвящен бизнесу. К сожалению, мы констатируем, что на данный момент наибольшее количество обращений со стороны бизнес-сообщества относится к разделу: инфраструктура и все, что связано с получением технических услуг – газ, вода, канализация, электричество», – заявил в ходе мероприятия Ильдар Габдрахманов.
По его словам, на втором месте по количество обращений занимают темы, связанные с лицензированием и градостроительной деятельностью.
«Мы должны двигаться в том векторе, который задал губернатор Подмосковья Андрей Юрьевич Воробьев. Власть должна стать клиентоориентированной на всех уровнях. Добродел, в частности, стимулирует чиновника решать вопросы бизнеса оперативно и качественно», - считает уполномоченный по защите прав предпринимателей в Московской области Владимир Головнев.
Интернет-портал «Добродел» начал работу с 1 июня 2015 г. Это площадка для обратной связи жителей и власти и оперативного решения возникающих проблем.
Согласно базовой идее проекта, подмосковные чиновники должны в течение 8 суток решить поступивший на «Добродел» вопрос. Если обозначенная в запросе проблема не решена, обращение будет повторно направлена на портал.