Предприниматели Подмосковья пожаловались «Доброделу» на региональную инфраструктуру

Фото с сайта: rtvp.ru

01 августа 2016 10:08:13

1907

Такая тенденция была озвучена на встрече заместителя губернатора Московской области Ильдара Габдрахманова с представителями регионального сообщества, которая состоялась 27 июля.

«У нас запущен портал «Добродел», где один из разделов посвящен бизнесу. К сожалению, мы констатируем, что на данный момент наибольшее количество обращений со стороны бизнес-сообщества относится к разделу: инфраструктура и все, что связано с получением технических услуг – газ, вода, канализация, электричество», – заявил в ходе мероприятия  Ильдар Габдрахманов.

По его словам, на втором месте по количество обращений занимают темы, связанные с лицензированием и градостроительной деятельностью.

«Мы должны двигаться в том векторе, который задал губернатор Подмосковья Андрей Юрьевич Воробьев. Власть должна стать клиентоориентированной на всех уровнях. Добродел, в частности, стимулирует чиновника решать вопросы бизнеса оперативно и качественно», - считает уполномоченный по защите прав предпринимателей в Московской области Владимир Головнев.

Интернет-портал «Добродел» начал работу с 1 июня 2015 г. Это площадка для обратной связи жителей и власти и оперативного решения возникающих проблем.

Согласно базовой идее проекта, подмосковные чиновники должны в течение 8 суток решить поступивший на «Добродел» вопрос. Если обозначенная в запросе проблема не решена, обращение будет повторно направлена на портал.

Теги: «Добродел», Ильдар Габдрахманов, предприниматели, Владимир Головнев