«Ромир»: россияне охотно используют скидочные и накопительные карты

Фото из открытых источников

03 октября 2018 11:49:08

2918

Большинство жителей России имеют скидочные и накопительные карты и активно их применяют.

Основную массу владельцев бонусных карт составляют покупатели в возрастной группе от 30 до 50 лет, свидетельствует отчет холдинга «Ромир».

Как выяснилось, предоставляющими скидки и накапливающими баллы картами обладают три четверти (75%) граждан нашей страны, и 72% из них активно используют эти бонусы при покупках, сообщает РИА Новости. Одновременно оба вида карт во время ежедневного шоппинга применяет около трети потребителей. Результаты исследования были получены на основе данных скан-панели домохозяйств «Ромира», использующей показатели сорока тысяч россиян в более чем двухстах городах.

Согласно данным исследования, почти каждый четвёртый российский покупатель (23%) имеет скидочные карты торговых сетей, а почти каждый пятый (19%) — накопительные. Оба вида карт есть у трети покупателей (33%). Об отсутствии каких-либо карт лояльности магазинов заявили 25% респондентов.

При этом более четверти россиян (28%), согласно данным исследования, вовсе не прибегают к использованию подобных карт. Наиболее популярны карты лояльности в возрастной группе от 30 до 50 лет, а люди молодого возраста уделяют меньше внимания скидками в магазинах, говорится в исследовании. Наименьшей популярностью карты лояльности пользуются среди покупателей младше двадцати лет. Среди них количество владельцев насчитывает всего 37%. В то же время, среди тех, кому за 50, карты в магазинах предъявляют две трети опрошенных (68%). Наиболее активные пользователи карт лояльности – покупатели в возрастной группе от тридцати до пятидесяти лет – среди них бонусные и накопительные карты используются в 80% случаев.

Отмечается, что женщины прибегают к использованию карт чаще, чем мужчины. Одновременно накапливают баллы и используют скидки 38% представителей женского пола. Что касается мужчин, то картами пользуются только 25% из опрошенных представителей сильного пола.

Сергей Путилов
Теги: скидки, скидочные карты, шоппинг, карты лояльности