Twitter забанил RT и Sputnik, прихватив 2 млн долларов

Фото: odnako.su

27 октября 2017 13:47:36

2217

Twitter отказал в размещении рекламы телеканалу Russia Today и агентству Sputnik, на том основании, что «финансируемые из российского бюджета СМИ вмешивались в выборы в США».

26 октября сервис микроблогов Twitter сообщил о решении запретить размещение рекламных постов Russia Today и информационного агентства Sputnik на своей платформе.

«Решение вступает в силу немедленно», — появилось предупреждение в Twitter, — «Оно основано на наших исследованиях, связанных с предвыборной кампанией в США в 2016 году, а также на заключении спецслужб США о попытках RT и Sputnik вмешаться в ход выборов с ведома российских властей».

Вместе с тем, Twitter подчеркивает, что «аккаунты Russia Today и информационного агентства Sputnik не будут заблокированы», а запрет на размещение рекламы не коснется других компаний.

Судя по всему, руководство Twitter не на шутку напугали «предупреждения» со стороны «ястребов» в Конгрессе и Сенате США, обвинивших этот сервис микроблогов в «распространении кремлевской пропаганды». Вероятно, теперь «додавленный» Twitter будет долго оправдываться, и рассказывать потенциальным партнерам, что история с Russia Today и Sputnik – «вынужденный шаг», а не политика компании.

Запрет на размещение рекламы российских информационных каналов стал логичным следствием ведущегося ФБР с 2016 года расследования «возможного вмешательства российского правительства в выборы президента США», а также «возможных связей команды Трампа с Кремлем». Основанные на созданных в недрах Демократической партии «фейках» «масштабные расследования» до сих пор не выявили ни одного факта вмешательства России в американские выборы. Тем не менее, эти «фейки» стали основанием для введения новых антироссийских санкций, и уже привели российско-американские отношения к уровню худших времен «холодной войны».

Примечательно, что Twitter, запретив рекламу двух российских СМИ, умудрился при этом еще и заработать. Как сообщила 26 октября в эфире телеканала «Россия  24» глава RT Маргарита Симоньян, Twitter заявил, что не вернет 2 миллиона долларов, вложенные RT в рекламу, и пустит эти, по сути, украденные деньги, на некие «исследования».

«Такого мы никак не ожидали», — признается руководитель RT, — «Это уже за пределами нашего понимания».

Игорь Антонов
Теги: RT, Sputnik, Twitter, реклама