В центре Москвы откроется магазин «Ашан»
13 июля 2017 12:18:05
Здесь будет представлено все самое лучшее, что есть у торговой сети.
Сообщения в СМИ об открытии магазина «Ашан» на Тверской улице вызвало некоторое недоумение, как у пользователей соцсетей, так и представителей экспертного сообщества.
Гипермаркеты сети, как правило, располагаются в крупных торговых центрах с парковками где-нибудь на окраинах или в тех местах, где есть возможность припарковать машину. Но не на главной же улице столицы?!
Но факт остается фактом — на сайте агентства недвижимости «Malina Property» сообщается о закрытии одной из крупнейших сделок формата Street Retail. В частности, там говорится о том, что «компания «Ашан» в ближайшее время откроет флагманский магазин в центре Москвы, на Тверской д. 4. Магазин займет три этажа общей площадью 764 м². Данное помещение было одним из самых дорогих предлагаемых помещений в Москве формата Street Retail».
Как сообщила консультант сделки, новый супермаркет будет ориентирован, прежде всего, на туристов и работающих в центре офисных сотрудников.
Представитель «Ашан Россия» Мария Курносова рассказала «Ведомостям», что «Ашан» на Тверской, 4 станет «магазином-витриной». Именно в нем будет представлено все самое лучшее, что есть у сети, а также будет существенно расширен ассортимент кулинарии и свежей продукции.
Ожидается, что магазин начнет работать уже в конце лета – начале осени. Договор аренды заключен на пять лет.
По словам первого заместителя председателя Комиссии по общественному контролю и взаимодействию с общественными советами Общественной палаты Российской Федерации Артема Кирьянова, «вызывает удивление, что в пешей доступности от Кремля будет расположен такой магазин».
«Образ сети «Ашан» ассоциируется с супермаркетами на окраине, куда направляются на машинах за покупками впрок. Дом же на Тверской с историческим прошлым и своим архитектурным решением. Как он будет сочетаться с таким магазином, не представляю. Столичные власти, надеюсь, сумеют в рамках политики размещения наружной рекламы и сохранения культурно-исторического наследия, повлиять, чтобы облик исторического центра города не подвергся никаким заметным изменениям. Для города важно сохранить единое эстетическое пространство. Тем более что положительные примеры вписывания торговых сетей в историческую застройку в Москве, есть», – рассказал в интервью корреспонденту сетевого издания «Гражданские силы.ру» Артем Кирьянов.
Также он добавил, что опасения по поводу появления в районе магазина новых парковок не обоснованы.
«Это не тот случай, когда «Ашан» сможет ситуацию выстроить под себя», – подчеркнул эксперт.
В настоящее время в России в сети «Ашан» более 300 магазинов.
Они существуют в разных форматах. Есть гипермаркеты, супермаркеты, а также компактные магазины «Ашан Сити» и «магазины у дома».
В центре Москвы их немного, но новая политика компании – развивать сеть в пределах Садового кольца.
Марина Александрина