В центре Москвы откроется магазин «Ашан»

Фото: Mos.news

13 июля 2017 12:18:05

7466

Здесь будет представлено все самое лучшее, что есть у торговой сети.

Сообщения в СМИ об открытии магазина «Ашан» на Тверской улице вызвало некоторое недоумение, как у пользователей соцсетей, так и представителей экспертного сообщества.

Гипермаркеты сети, как правило, располагаются в крупных торговых центрах с парковками где-нибудь на окраинах или в тех местах, где есть возможность припарковать машину. Но не на главной же улице столицы?!

Но факт остается фактом — на сайте агентства недвижимости «Malina Property» сообщается о закрытии одной из крупнейших сделок формата Street Retail. В частности, там говорится о том, что «компания «Ашан» в ближайшее время откроет флагманский магазин в центре Москвы, на Тверской д. 4. Магазин займет три этажа общей площадью 764 м². Данное помещение было одним из самых дорогих предлагаемых помещений в Москве формата Street Retail».

Как сообщила консультант сделки, новый супермаркет будет ориентирован, прежде всего, на туристов и работающих в центре офисных сотрудников.

Представитель «Ашан Россия» Мария Курносова рассказала «Ведомостям», что «Ашан» на Тверской, 4 станет «магазином-витриной». Именно в нем будет представлено все самое лучшее, что есть у сети, а также будет существенно расширен ассортимент кулинарии и свежей продукции.

Ожидается, что магазин начнет работать уже в конце лета – начале осени. Договор аренды заключен на пять лет.

По словам первого заместителя председателя Комиссии по общественному контролю и взаимодействию с общественными советами Общественной палаты Российской Федерации Артема Кирьянова, «вызывает удивление, что в пешей доступности от Кремля  будет расположен такой магазин».

«Образ сети «Ашан» ассоциируется с супермаркетами на окраине, куда направляются на машинах за покупками впрок. Дом же на Тверской с историческим прошлым и своим архитектурным решением. Как он будет сочетаться с таким магазином, не представляю. Столичные власти, надеюсь, сумеют в рамках политики размещения наружной рекламы и сохранения культурно-исторического наследия, повлиять, чтобы облик исторического центра города не подвергся никаким заметным изменениям. Для города важно сохранить единое эстетическое пространство. Тем более что положительные примеры вписывания торговых сетей в историческую застройку в Москве, есть», – рассказал в интервью корреспонденту сетевого издания «Гражданские силы.ру» Артем Кирьянов.

Также он добавил, что опасения по поводу появления в районе магазина новых парковок не обоснованы.

«Это не тот случай, когда «Ашан» сможет ситуацию выстроить под себя», – подчеркнул эксперт.

В настоящее время в России в сети «Ашан» более 300 магазинов.

Они существуют в разных форматах. Есть гипермаркеты, супермаркеты, а также компактные магазины «Ашан Сити» и «магазины у дома».  

В центре Москвы их немного, но новая политика компании – развивать сеть в пределах Садового кольца.

Марина Александрина
Теги: «Ашан», Москва, Тверская улица, Артем Кирьянов