«ВКонтакте» запускает реалити-шоу

Фото из социальных сетей

18 июля 2017 18:09:23

1397

Это будет первое шоу подобного формата, которое полностью пройдет в соцсети.

Социальная сеть «ВКонтакте» начала кастинг на онлайн-реалити-шоу, которое будет называться «Пабличные игры».

Об этом сообщает пресс-служба компании.

Участников реалити-шоу отбирают среди подписчиков крупнейших сообществ соцсети –  MDK, «Палата №6», БОРЩ и «Корпорация зла».

Отмечается, что кастинг ведется на первый сезон проекта, что означает вероятность его продления на последующие сезоны.

Всего будут отобраны 24 человека, которые должны будут выполнить 24 задания, передает ТАСС.

Участники шоу 24 часа в сутки будут «под прицелом» сотни камер, видеозапись с которых будет транслироваться в прямом эфире во «ВКонтакте».

По словам пресс-секретаря компании Евгения Красникова, это первое реалити-шоу, которое полностью пройдет в соцсети.

Кроме того, как отметил представитель соцсети, «Пабличное шоу» будет также самым технологичным: самые слабые игроки, например, будут определяться нейросетью, которая будет анализировать, сколько участник находится в кадре (чем меньше – тем выше вероятность покинуть проект).

Кастинг будут вести чат-боты четырех пабликов, а отбор участников – уже непосредственно администраторы сообществ. Шансы попасть на проект есть у всех пользователей соцсети.

Примечательно, что на происходящее в «Пабличных играх» смогут влиять зрители с помощью пожертвований (вероятно, эту идею авторы проекта (как собственно и его название) позаимствовали в популярной киносаге «Голодные игры», где трибутам (участникам игр) могли помогать выжить так называемые спонсоры.

Производство первого онлайн-реалити-шоу лежит на компаниях Divico и Mastiff, которые занимались созданием нашумевшего реалити-шоу «Каникулы в Мексике» и программы «Топ-модель по-русски».

Теги: «ВКонтакте», реалити-шоу