Юристы Трампа проверят юристов, проверяющих Трампа
21 июля 2017 14:36:24
«Юристы и помощники президента США изучат профессиональные и политические досье следователей, нанятых спецпрокурором Робертом Мюллером».
Об этом сообщила 21 июля «The New York Times».
Судя по всему, оказавшись «под колпаком» у Мюллера, Дональд Трамп решил сделать ответный ход. Теперь его команда будет тщательно изучать подноготную следователей спецкомиссии, чтобы, дискредитировав отдельных морально нестойких следователей и добившись их увольнения, дискредитировать и весь ход следствия, и его результаты, которые могут оказаться «некомфортными» для президента США.
«Компроматом» здесь может стать все что угодно, от «нестандартных» отношений следователей с их бывшими клиентами до нюансов отношений спецпрокурора Мюллера с уволенным Трампом экс-директором ФБР Джеймсом Коми.
Белый дом не стесняется угрожать и самому Роберту Мюллеру.
После того, как спецпрокурор «сунул нос» в личный бизнес президента, Трамп заявил, что намерен «жестко реагировать, если Мюллер выйдет за пределы своих полномочий», и начнет ворошить личные финансовые дела президента США.
Вряд ли все это как-то повлияет на решимость Роберта Мюллера «раскопать» что-нибудь интересное в новомодных делах о «связях Трампа с Москвой» и о «вмешательстве России в американские выборы». До назначения спецпрокурором 18 мая, Мюллер долгое время проработал в Минюсте и побывал в кресле директора ФБР, а потому запугать его у Трампа вряд ли получится. Более того, любые попытки повлиять на спецпрокурора будут изображаться в качестве доказательства вины Трампа, и вполне могут закончиться импичментом президенту.
Напомним, что сам Дональд Трамп в штыки воспринял создание комиссии по расследованию его «связей с Россией» и назначение Мюллера спецпрокурором, назвав это «охотой на ведьм».
Видимо, теперь Дональд Трамп решил объявить «охоту на охотников», и американцам остается лишь поудобнее устроиться перед телевизорами, чтобы насладиться новой частью нескончаемого сериала под названием «Американская политическая жизнь».
Петр Сергеев