Москва выставит на продажу более 90 киосков с продуктами, цветами и сувенирами

Фото: vmdaily.ru

13 февраля 2017 17:20:14

1931

Московские предприниматели смогут побороться на организованных столичным Департаментом по конкурентной политике весенних электронных аукционах за право торговли в уличных киосках с разным функциональным назначением.

Как сообщили в Департаменте по конкурентной политике, более 90 нестационарных торговых объектов «Мороженое», «Овощи и фрукты», «Хлеб, хлебобулочные изделия», «Цветы», «Молоко», «Мясная гастрономия», «Церковная продукция», «Сувенирная продукция», и «Бытовые услуги» начнут свою работу после определения результатов конкурентных торгов, в которых могут принять участие все желающие.

На аукцион выставлены нестационарные объекты в разных округах столицы. Наибольшее число лотов расположено в Новомосковском административном округе  (17 лотов), в Юго-Западном административном округе (14), и Восточном административном округе (11 лотов). Начальная ежемесячная стоимость прав торговли в киосках Москвы варьируется от 6 тысяч до 10,8 тысячи рублей.

Предприниматели, выигравшие аукционы, получат право на круглогодичную торговлю в киоске в течение пяти лет. Площадь киоска зависит от его функционала, и составляет от 6 квадратных метров. Все объекты торговли укомплектованы необходимым оборудованием в зависимости от направления продаж.

«Проект правительства Москвы по реализации прав торговли в киосках с разным назначением работает с 2015 года и пользуется большим спросом у предпринимателей, – рассказал руководитель Департамента по конкурентной политике Геннадий Дёгтев, – «Более 6 тысяч человек участвовали в аукционах по приобретению прав торговли в городских киосках с 2015 года. При этом интерес к возможности торговать через НТО у предпринимателей не снижается. Процедура приобретения недвижимости через интернет-аукцион хорошо понятна столичным предпринимателям, о чём говорит количество желающих в них участвовать – речь идет о пяти-шести претендентах на лот».

Геннадий Дегтев напомнил, что столичные власти предусмотрели и сохраняют преференции для тех, кто решил торговать в киосках с сезонным или не самым востребованным направлением - «Мороженое», «Бытовые услуги» и «Театральные кассы».

«Для них стоимость ежемесячного платежа рассчитывается с коэффициентом 0,3», – пояснил чиновник, – «Аукционы по новому траншу лотов пройдут в марте – апреле нынешнего года.

Теги: Москва, киоски, предприниматели, Геннадий Дёгтев