NBC планирует потратить рекордные $100 млн на маркетинговую кампанию Игр-2016

Фото из свободных источников.

25 апреля 2016 08:46:25

1534

Большая часть средств будет потрачена на телевизионную рекламу, социальные сети и онлайн-трансляции соревнований.

Американская компания NBC намерена вложить 100 млн долларов в маркетинговую кампанию Олимпийских игр 2016 года в Бразилии, передает издание Wall Street Journal.

Эта сумма на 33% больше, чем потраченная на Олимпиаду-2012 в Лондоне.

Напомним, правами на показ Олимпийских игр NBC владеет с 1988 года. Зачастую проекты, связанные с трансляцией игр, становились самыми убыточными для телекомпании.

Тем не менее, руководство NBC уверено, что Олимпиада-2016 сможет стать прибыльной и добиться высоких рейтингов.

Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро пройдут с 6 по 21 августа.

Теги: NBC, Олимпийские игры, маркетинговая компания