NBC планирует потратить рекордные $100 млн на маркетинговую кампанию Игр-2016
25 апреля 2016 08:46:25
Большая часть средств будет потрачена на телевизионную рекламу, социальные сети и онлайн-трансляции соревнований.
Американская компания NBC намерена вложить 100 млн долларов в маркетинговую кампанию Олимпийских игр 2016 года в Бразилии, передает издание Wall Street Journal.
Эта сумма на 33% больше, чем потраченная на Олимпиаду-2012 в Лондоне.
Напомним, правами на показ Олимпийских игр NBC владеет с 1988 года. Зачастую проекты, связанные с трансляцией игр, становились самыми убыточными для телекомпании.
Тем не менее, руководство NBC уверено, что Олимпиада-2016 сможет стать прибыльной и добиться высоких рейтингов.
Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро пройдут с 6 по 21 августа.