Ученые: первые жители Америки были родом из Сибири

Фото из свободных источников

22 июля 2015 18:44:59

1912

Предки коренных жителей Америки были родом из Сибири, считают ученые.

В ходе изучения генома человека, ученые  Копенгагенского и Калифорнийского университетов выяснили, что предки коренных жителей Америки были родом из Сибири, сообщает ТАСС со ссылкой на журнал «Science».

Эксперты изучили 31геном коренных жителей Америки и Сибири, затем сравнили данные с 25 останками людей, живших несколько тысяч лет назад.

Учены пришли к выводу, что  предки коренных американцев пришли из Сибири на свою «официальную» родину около 23 тыс. лет назад во время Ледникового периода. Они мигрировали по Беренгие – области, которая соединяла северо-восточную Азию с Северной Америкой.

Установить точный период, когда появились различия между народами, невозможно. Но ученые предполагают, что распределение населения между Северной и Южной Америкой произошло от 11,5 тыс. до 14,5 тыс. лет назад. Именно тогда появились генетические различия коренных жителей Америки.

Примечательно, что  археологи поддерживают эту гипотезу: в ходе раскопок установлено, что культура индейцев зародилась около 13 тыс. лет назад.